New Balance приобрели широкую известность благодаря высокому уровню спроса своей продукции при минимальном вложении средств в рекламу. Девиз компании – важнейшими составляющими продвижения продукта являются его достойное качество и соответствие интересам потребителей, задающихся вопросом, где купить практичную и доступную спортивную обувь, отвечающую требованиям современности.
Выпуск обуви высокого качества, обусловленный применением новейших технологий, способствует оптимальному воплощению главной идеи компании: доступная современная продукция, отвечающая запросам потребителя и предназначенная как для занятий спортом, так и для повседневной жизни.
История
Начало истории New Balance (Нью Баланс) положила идея английского эмигранта Уильями Райли разработать модель спортивной обуви с ортопедическими свойствами, благодаря которым нагрузка на стопу распределялась бы оптимально равномерно. Такие кроссовки сразу же после выпуска первой серии пришлись по душе полицейским, сотрудникам почтовой службы и магазинов, чей образ жизни предполагает длительную физическую нагрузку на стопы. Таким образом, вопрос «где купить кроссовки New Balance» стал актуальным уже в начале становления нового производства.
При очевидном присутствии мощной конкуренции в лице других производителей кроссовок в странах Юго-Восточной Азии, уровень производства New Balance настолько велик, что компания и по сей день частично выпускает свою продукцию на расположенных в Англии и США собственных обувных фабриках.
Читайте еще — Как правильно хранить обувь — основные рекомендации и советы
Современность и полнейшая гармония с запросами потребителей предопределили успех New Balance на территории всей планеты, позволяя компании динамично развиваться, спустя столетие продолжая оптимистично воплощать в жизнь идеалы своего основателя – Уильяма Райли.